Wella-salon.ru

Женская красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж на бумаге

Фейс-чарты, вазелин и идеальные стрелки: Как стать визажистом


Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.

Как все началось

Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.

Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.

Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.

Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.

Фейс-чарты

В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.

Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.

Фотограф и визажист

Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.

Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.

Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки

Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.

Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.

Работа

Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.

Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.

«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано

Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.

Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.

Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.

Читать еще:  Макияж под бордовое платье для русых

Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт

Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.

Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.

У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М.А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.

Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.

Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.

Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.

В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.

Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей

Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.

Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.

Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.

5 советов начинающему визажисту:

Учить английский

Учить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет.

Практиковаться на бумаге и людях

Все навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью.

Следить за модой и тенденциями в макияже

Fashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени.

Заводить знакомства

Знакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. С помощью интернета это сделать очень легко, и, если вы талантливы, всегда найдётся тот, кто вам поможет.

Вырабатывать личный стиль

На начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической.

Не оторваться: визажисты рисуют на бумаге макияж, и это потрясающе красиво

Акварельный фейс-чарт (обычно их рисуют на акварельной бумаге, так как она лучше всего взаимодействует с косметическими продуктами) позволяет создавать интересные бьюти-образы, которые только может сгенерировать твоя фантазия. Фейс-чарты нужны визажистам для того, чтобы совершенствовать технику и оттачивать стиль, но и поклонницам макияжа, которые хотят попробовать себя в этом деле.

Известный украинский визажист Слава Чайка в своем блоге рассказывает о своем отношении к фейс-чартам так:

Важно помнить, что фейс-чарты — это не обычное статичное лицо кукольной девушки. Профессиональные схемы для макияжа позволяют использовать огромное количество различных форм лица и цветотипов. Грубо говоря, если ты хочешь придумать интересный макияж для блондинки с овальной формой лица, а потом взять чернокожую девушку с круглым лицом, то ты легко это можешь сделать. Просто выбирай разные типажи.

Читать еще:  Макияж картинки пошагово

Публикация от SONYA MIRO (@sonya_miro) Окт 8 2017 в 1:29 PDT

Что касается того, где можно найти фейс-чарты и какие из них лучше, то здесь все сугубо индивидуально. Можно распечатать схему лица из интернета, а можно приобрести фирменные фейс-чарты у косметической марки. Такие есть у всех профессиональных косметических брендов. Бренды M.A.C, Inglot, Bobby Brown и другие постоянно выпускают фирменные акварельные фейс-чарты. Какой выбрать — решать самостоятельно.

Публикация от SONYA MIRO (@sonya_miro) Сен 27 2017 в 10:42 PDT

Также визажисты советуют использовать сразу косметику в процессе рисовки фейс-чарта — дело в том, что новички сначала хотят попробовать рисовать фейс-чарт с помощью фломастеров или акварельных красок. И только потом переходить к рисовке косметикой. Не нужно так делать, стоит сразу стремиться в бой.

Не бойся тратить тональный крем и рисовать макияж глаз с помощью теней. Стоит забыть про страх и неуверенность вовсе, а особенно в том случае, когда речь идет о бьюти-творчестве.

Публикация от SONYA MIRO (@sonya_miro) Сен 18 2017 в 9:34 PDT

Если ты не приравниваешь себя к творческой группе людей, то это не значит, что фейс-чарт для тебя окажется бесполезным предметом. Ты можешь с помощью фейс-чарта понять, какой макияж подходит тебе, понять свою форму лица и цветотип. Определить нужные и не нужные акценты в макияже. Да и просто лучше понять всю суть процесса создания макияжа.

Публикация от SONYA MIRO (@sonya_miro) Окт 18 2017 в 12:48 PDT

И, в конце концов, никто не отменял возможности, просто вдохновиться этими красивыми картинками. Ну что, будем рисовать?

Учимся макияжу у визажистов: как рисовать стрелки

Про стрелки в этом сезоне не слышал только ну очень ленивый — было их на показах много, разных, формы пошли уж совсем фантастические, цвета — тоже. Между тем, не каждый криворукий бьюти-блогер (это я про себя) еще научился с достоинством рисовать стрелки самые обычные -)). Поэтому за комментарием, как и чем делать стрелки, мы Николай Второй пошли в MAC к Катерине Пономаревой, ведущему визажисту. Потому что Катя известна своим умением рррраз — и нарисовать легко и просто идеальную стрелку.

Что рассказала Катя:

— Стрелки – всегда актуальная классика в макияже глаз. Этот макияж уместен и на романтическом свидании, и на деловой встрече, и на зажигательной вечеринке. Стрелки идут женщинам любого возраста, делая взгляд выразительнее, а лицо – моложе!

На показах Aquascutum и Erdem

Для создания стрелок вы можете использовать наиболее удобное для вас средство макияжа: от карандашей и кремовой подводки до фломастера или теней.

Карандаш для глаз Такой способ создания стрелки достаточно прост в применении, позволяет смешать несколько оттенков – то, что нужно для ежедневного и быстрого макияжа! Четкую тонкую линию легче нарисовать с помощью твердого карандаша, а вот мягкий карандаш подойдет для более насыщенной линии и прорисовки внутреннего века. Однако есть небольшой минус: карандаш может быстро стираться, поэтому лучше отдать предпочтения устойчивым карандашам M.A.C.

Жидкая подводка обеспечивает самый четкий по форме и стойкий макияж глаз. При выборе подводки следует обратить внимание на кисточку: длинная мягкая кисть идеальна для выведения тонкого контура, подводка с волокнистым кончиком, напоминающим фломастер, прекрасно подойдет для более объемной линии стрелки.

MAC Liquid Eye Liner

Гелевая подводка очень пластична, ее легко наносить и корректировать с помощью скошенной синтетической кистью.

Фломастер — наиболее удобный для начинающих вариант подводки. Существенный минус его в том, что фломастер довольно быстро высыхает.

MAC Penultimate Eye Liner

Также стрелки можно наносить с помощью теней и скошенной кисти. Стоит отметить, что перед нанесением теней в качестве подводки следует смочить кисть, а затем приступать к прорисовке.

Тени MAC Carbon

Подводка может не только сделать взгляд выразительнее, но и скорректировать форму глаз! Для создания идеальной по форме стрелки следует выбрать не только вид подводки, но и вид стрелки, подходящий вашей форме глаз.

Например, для миндалевидной формы подойдут абсолютно любые стрелки.

Если вы обладательница круглой или выпуклой формы глаз, то с помощью стрелок их можно скорректировать. Начиная с середины глаза немного приподнимите стрелку вверх для более широкой линии, затем плавно ее заострите. Такой способ поможет визуально придать глазу более миндалевидную форму.

Тонкие же стрелки идеально подойдут для восточного типажа. Кончик стрелки нужно лишь немного приподнять вверх, слегка выходя за границы внешнего уголка.

Если у вас тяжелое веко или внешние уголки глаз опущены, вам также подойдет тонкая стрелка.

Визуально увеличить маленькие глаза можно с помощью подводки светлого оттенка и стрелки с удлиненным кончиком.

Первое, что нужно запомнить: стрелку нужно рисовать при открытом глазе.

Для того, чтобы вам было легче нарисовать более ровную и симметричную стрелку, небольшими штрихами черным каяловым карандашом наметьте линию стрелки максимально близко к ресничному краю.

Карандаш Eye Kohl Smolder

Затем с помощью кисти №208 прорисуйте контур стрелки гелевой подводкой Fluideline Black, начиная линию от центра глаза по направлению к внешнему уголку.

Кисть MAC 208 и подводка Blacktrack

Поставьте незаметную точку сухими тенями в том месте, где будет заканчиваться стрелка, затем аккуратно соедините линию основной подводки с этой точкой.

Тени MAC Naked Lunch и Shroom

Следите за тем, чтобы кончик вашей стрелки не был направлен вниз. Прорисуйте контур стрелки с помощью кисти 263, тщательно заполняя просветы вдоль ресничного края.

Для максимально чистого и четкого результата стрелки лучше рисовать после нанесения теней.

Как определить направление кончика стрелки

Проведите воображаемую линию от середины нижнего века до внешнего уголка глаза, и вы с легкостью определите угол подъема стрелки и направление кончика стрелки. Длина же стрелки зависит от вашего желания, самое главное, чтобы она идеально подходила именно вашей форме глаз.

Перед тем, как делать макияж, потренируйтесь рисовать «стрелки», к примеру, на бумаге.

Для более ровной линии лучше опереть локоть на стол или другую устойчивую поверхность.

При создании контура стрелки смотрите в зеркало прямо перед собой, не отводя голову в сторону.

Тени телесного оттенка или прозрачная пудра выравнивают поверхность век, чтобы стрелки получились более четкими и стойкими.

Стрелки создают сильный акцент на глазах, поэтому область вокруг глаз должна выглядеть безупречно.

Более широкая линия у внешнего угла глаза визуально делает глаза больше.
_______________________________________________________

В первой части проекта «Учимся макияжу у визажистов» о том, как рисовать стрелки, рассказывала Катя Пономарева, визажист MAC. В этот раз опытом делится Ника Кисляк, официальный визажист L’Oreal Paris. Тем более, что и повод имеется — этой весной марка представила новые фломастеры и карандаши для рисования стрелок. И я видела, как Ника рисует стрелки: раз — и готово. Мечта ))

Советы от Ники Кисляк, L’Oreal Paris

Идеальные стрелки можно подобрать для любого глаза, просто для одних глаз это будет очень тонкая стрелка, больше напоминающая ресничный контур, а для других — широкая, в духе Эми Уайнхауз. Единственное исключение — глаза с сильно нависающим верхним веком.

Подготовка

Веки обязательно нужно подготовить к нанесению подводки. Протрите их очищающими салфетками «Трио Актив комфорт».

Если у вас жирная кожа век, то после влажных салфеток, еле касаясь, легко припудрите их пушистой кистью, а затем наносите подводку.

Если в макияже вы делаете акцент на глаза, то лучше сначала прорисовать стрелки, а потом наносить тональную основу и остальные продукты — так у вас будет возможность легко подкорректировать линию на чистой коже.

Читать еще:  Макияж на день рождения для зеленых глаз

Процесс

Не пытайтесь сразу нарисовать одну сплошную линию, намного легче наметить ее «пунктиром», а потом плавно соединить.

Еще один совет, сильно упрощающий процесс: возьмите карандаш для глаз не очень темного оттенка и наметьте стрелки на обоих глазах — длину, изгиб. И только, когда результат будет вас полностью устраивать, обведите линию лайнером. Поначалу это может занимать немало времени, но когда вы пару раз сделаете то, что вам идеально подходит, и запомните форму, все будет намного проще.

Помогите себе: пальцами свободной руки подтяните внешний уголок века к виску, а затем проводите линию. Еще лучше, чтобы рука, которой вы рисуете, имела опору, а не висела в воздухе.

Одно из главных правил: между стрелкой и ресницами не должно быть просветов, иначе это будет выглядеть неаккуратно. Лайнер должен заходить в пространство между ресницами.

Исправление ошибок

Если появилась необходимость подправить стрелки, воспользуйтесь теми же салфетками, ватной палочкой, смоченной в мягком средстве для снятия макияжа с глаз (например, тоже «Трио Актив»). Самый удобный способ убрать погрешности в макияже — это воспользоваться жесткой синтетической кистью, слегка смоченной в том же средстве, она работает, как стирательная резинка, одним уверенным движением вы убираете лишнее.

Если вы видите, что верхняя граница линии не идеально ровная, можно успеть растушевать ее в дымку ватной палочкой или жесткой кистью, пока подводка не успела высохнуть, и «забить» немного тенями сверху.

Люди не сразу умеют говорить, не сразу учатся ходить, так почему же нужно останавливаться после первым неудачно нарисованных стрелок? Набейте руку на подруге, потренируйтесь на собственных глазах, на тыльной стороне ладони, почувствуйте текстуру лайнера. После 5-7 раз все получится, уверяю!

Идеальных вам стрелок!

На фото: Super Liner Perfect Slim — идеальный фломастер с фетровым наконечником, уже хвалила его; толстенький Super Liner Blackbuster — интересный и удобный, но не стойкий; Super Liner Silkissime — карандаш для стрелок, сама еще не пробовала

И напоследок — бонус: как создать драматичный макияж с помощью стрелок:

И чуть не забыла: еще один бонус.

В первую очередь, тушь должна сочетаться с подводкой. Если вы рисуете толстые линии, вам нужна объемная тушь. Если тонкие – в этом случае выберите удлиняющую тушь. Сначала нанесите тушь у корней ресниц – она сольется с линией подводки и заполнит непрокрашенные места. Затем прокрасьте реснички у внешнего края глаза – взгляд получится более открытым. Запомните, не нужно красить нижние реснички удлиняющей тушью – это утяжелит ваш образ.

Макияж глаз карандашом пошагово с фото

В помощь современным женщинам в выражении и подчеркивании своей индивидуальности создано много техник макияжа. Одним из видов, является макияж карандашом или чаще можно встретить выражение “карандашная техника” в макияже глаз , который используется звездами телеэкрана. Ведь карандашная техника макияжа, делает женщину яркой, и придает глазам ту незабываемую выразительность, которая притягивает мужские взгляды.

Как в любой технике макияжа в макияже карандашом есть свои правила.

  • Первое и самое главное, лицо должно быть подготовлено к макияжу, т.е. пройти три процедуры: очищение, тонизирование, увлажнение или питание, тут все зависит от вашего типа кожи.
  • Второе правило нанесение основы под макияж, что поможет нам выровнять кожу лица и продлить стойкость макияжа.
  • Третье нанесение тональной основы, подходящей вам, по вашему тону кожи, а в не в цвет загара, как любят делать многие девушки.

И наконец, приступаем к макияжу карандашом. Нам понадобится карандаш, лучше, если это будет карандаш средней мягкости его легче растушевать, но и карандаш жесткий тоже должен быть, для нанесения более тонкой линии. По цвету карандаши могут быть совершенно разного тона, тут вы можете фантазировать, но классическим является черный и серый карандаши.

Перед нанесением теней мы припудриваем веко, в данном случае, почему припудриваем, это поможет нам добиться идеальной растушевки, что является основой макияжа карандашом. Подойдет, как компактная, так и рассыпчатая пудра я использую компактную пудру 30613.

Дальше наносим тени-основу светлого оттенка, у меня это 23867 искрящийся белый 100% цвета,также подойдет 22589 нежный жемчужный 100% цвета. На носим на все веко, как подвижное, так и под бровь.

Следующим, что будем делать – это рисовать каркас, при помощи коричневого карандаша для глаз The one 31038, подводим нижнее веко немного, подводя кладем карандаш плоско и начинаем оттягивать его в сторону от глаза. Работаем только в плоскости, теперь при помощи кисти для растушевки теней 24146 либо берем саму жесткую кисть, которая есть в вашем арсенале, делаем растушевку карандаша, тушуем как бы оттягивая цвет. Тянуть цвет от основания не стоит, достаточно тянуть цвет от самого края.

Далее рисуем направляющую от нижнего века к верхнему. Для того чтобы ее прорисовать нам необходимо подсечь кисть у внешней стороны глаза и протянуть ее к концу брови.

Следующее, что мы делаем, при открытом глазе наносим штрихи на косточку, карандаш держим плоско (то есть по направлению к краю брови). Часто, часто наносим штрихи, эта техника подходит для всех форм глаз.

Затем берем кисть для растушевки и тушуем сново по краю карандаша, оттягивая его в сторону брови. Кисть держим также, как карандаш, в плоском состоянии и в правильном направлении. Примерно от середины века, вытягиваем карандаш к внутреннему уголку глаза.

Еще раз повторяем штриховку карандашом и его растушевку.

Следующий этап – делаем заштриховку нижнего века самый темный цвет должен быть у основания внешнего уголка глаза, штрихуем примерно треть нижнего века, затем тушуем карандаш кистью для растушевки, также по краю штриховки, как бы вытягивая карандаш в сторону внутреннего уголка глаза.

Внешняя сторона у нас выглядит острой, штрихуем ее держа карандаш параллельно брови, затем растушуем кисточкой и каркас для макияжа готов!

Заполняем каркас тенями, для этого используем Двухцветные тени для век The ONE Colour Match 30972 серебристый иней, 30969 черная жемчужина. Начинаем заполнять с палетки 30972, самым темным тоном тушуем в зонах где желтые кружочки такими же штриховыми движениями как и карандашом, при этом не выходя за границу темного карандаша. Затем берем светлый тон и тушуем в местах где зеленые кружочки, а именно середину подвижного века и середину верхнего века между бровью и движимым веком. Чтобы переход получился плавным заводим темный цвет на светлый цвет. Из палетки 30972 черная жемчужина берем самый светлый тон, не смотря на насыщенность тона на рисунке на веке он выглядит как натуральный тон, и заходя на предыдущий светлый тон, тушуем под бровью и уголок глаза, где синие кружочки. Нижнее веко тушуем слегка самым темным тоном по аналогии штрихами.

По линии роста ресниц наносим Стойкую карандаш-подводку для глаз The ONE 30475 и завершающим этапом нанесем Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash 30719.

Не опускайте рук, если с первого и даже второго раза у вас не выйдет так, как на картинке, для этого нужна практика тренируйтесь, тренируйтесь и вы создадите образ покорительницы мужских сердец.


Такая вот удивительная техника макияжа карандашом. С помощью карандашной техники ваш макияж будет идеальным в течении целого дня и ночной вечеринки!

Для макияжа было использовано:

  • тени 100% цвета искрящийся белый 23867,также подойдет нежный жемчужный 22589.
  • карандаш для глаз The ONE коричневый 31038
  • кисть для растушевки теней 24146
  • двухцветные тени для век The ONE Colour Match 30972 серебристый иней, 30969 черная жемчужина
  • стойкая карандаш-подводка для глаз The ONE 30475
  • многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash 30719.


Автор: менеджер Екатерина Гурина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector